Интернет-страна Вага

Районы Важского края:
Райцентры Поважья:
Областные центры:
 

Важский край
2 ноября 2007 (44)
Инф.

Почему я против:

Помочь "Атланту"

К администрации МО "Шенкурский муниципальный район", администрации МО "Шенкурское", районному отделу образования.

Мы, родители воспитанников спортивного клуба "Атлант", крайне обеспокоены тем, что в связи с несоблюдением ряда требований противопожарной безопасности, предъявляемых к клубу Государственной инспекцией пожарного надзора, клуб в настоящее время закрыт и не функционирует. Думаем, не будет преувеличением сказать, что клуб "Атлант" (а этой осенью исполняется 20 лет его работы) на протяжении всего времени своего существования выполнял и выполняет огромную работу не только по физическому, но и нравственному воспитанию подрастающего поколения, помогает ребятам избрать правильные ориентиры, найти свою дорогу в жизни. Воспитанники клуба имеют возможность с пользой проводить внеурочное время, тем самым резко снижается риск того, что они окажутся в социально неблагополучной среде и пойдут на конфликт с законом и окружающими людьми.

Мы искренне благодарны районной и городской властям, районному отделу образования за ту помощь, которую они оказывают клубу "Атлант" в его деятельности, отчетливо понимаем, что эта помощь сопряжена со значительными трудностями, прежде всего, материального плана. Тем не менее, мы убедительно просим отнестись с пониманием к нашему обращению и оказать содействие в решении указанной выше проблемы.

С уважением - родители воспитанников клуба "Атлант":

О. Павловская, А. Шевчук, Ю. Вялков, Л. Павловская,

Е. Гулевич, С. Дрегалов и другие (всего 61 подпись),

руководитель клуба А. Пугин.

Начну свое письмо с небольшого отступления. В мае 2007 года Шенкурская средняя школа собирала общешкольное родительское собрание по поводу нехватки учебников. Судом было вынесено решение о прекращении сбора денег с родителей на учебные пособия. Но школьная библиотека испытывает нехватку учебников, к тому же каждые пять лет требуется обновление учебного фонда. Родителям было предложено вносить добровольные взносы (так это теперь называется). Не был обделен ни один класс. Каждому ученику необходимо было внести от 100 рублей и выше. В связи с этим возникает первый вопрос: "За чей счет должен обновляться учебный фонд?" Также хотелось бы знать, прекратятся ли сборы в последующие годы.

Ну а теперь о проблеме сегодняшнего дня. 11 октября. Школа проводит общешкольное родительское собрание. Родителей собралось очень много, да и как иначе: вопрос на повестке дня очень серьезный - закрытие на время ремонта начальной школы после представления Госпожнадзора и перевод вторых-четвертых классов на обучение во вторую смену. И это в начале учебного года! Искать виноватых сейчас нет никакого смысла. Проблему надо решать, и как можно скорее. Сложилось такое впечатление, что к родителям вышли уже с готовым принятым решением (было зачитано расписание уроков до минут). Родители выдвигали много предложений, все из которых были отвергнуты, как неудобные. Неудобные для кого? Для учителей. Так как рабочий день учителя будет растянут с раннего утра и, возможно, до позднего вечера. Железный аргумент. Вот только об учителях дополнительного образования почему-то никто ничего не говорил.

Нам, родителям, предлагалось договориться с художественной, театральной и другими школами, кроме музыкальной (уже сами договорились), о переносе занятий на утро. Но учителям этих школ неизбежно придется преподавать с раннего утра до позднего вечера, так как старшеклассники тоже там учатся. Но они собой и своей семьей жертвуют для того, чтобы нести малышам мудрое, вечное.

Почему я против перевода своего сына, второклассника, на обучение во вторую смену? Во-первых, это стресс для ребенка. Во-вторых, нарушение режима. В- третьих, отсутствие контроля с моей стороны. Объясню подробнее. Итак, допустим, что ребенок учится во вторую смену. Утро. Родители ушли на работу. Ребенок спит, мой может проспать до 12 часов, если не разбудить (не буду говорить о мобильном телефоне - у него его просто нет). Дополнительную школу проспал. В школу уйдет голодный, так как до нее он будет смотреть телевизор, а о том, что надо идти, вспомнит минут за 10 до занятий. В спешке мой ребенок может уйти и без верхней одежды. Да, он рассеянный, но я уверена, что не один он. Ладно, до школы добрался. Закончились уроки у старших классов. Вы представляете, что творится на переменах и после уроков? Да таких малышей просто стопчут бегущие домой старшеклассники! И не заметят. Предположим, до класса он добрался, сел за парту. Один урок, второй: Вот и долгожданные 17.10. Ребенок идет домой, наконец- то, ужинает, а, может, обедает. Не знаю как у вас, а мой после 18.00 уже не соображает, какое уж тут домашнее задание. Вытреплем друг другу нервы, на этом дело закончится. Утром уроки все равно не сделает, да и проверить будет некому. Итог: голодный, неизвестно во что одетый, с невыученными уроками малыш. Почему во вторую смену легче поставить старшие классы? Да потому, что это более организованные ученики!

На родительском собрании было предложено перенести осенние каникулы на время ремонтных работ, т.к. это ускорит их окончание.

Во вторую смену перевели почти 180 учеников младших классов (9 классов - в среднем по 20 человек), им необходимо перестроить режим, а также многим родителям. Хотя меня лично мой директор на час раньше на обед не отпустит. В связи с этим второй вопрос: почему такое количество людей должно поменять свой режим, почему все-таки не пойти на уступки учителям и не мотать нервы родителям и их детям? Как бы это ни грубо звучало, но это ваша проблема. Школа и роо допустили такое безобразие в нашем маленьком городке. Решать проблему за счет других, просто ни в какие рамки не лезет.

К этому хочется еще добавить вот что. Совершенно непонятно, зачем было собирать такие, как два последних, собрания? Если решения приняты, извещайте родителей в письменной форме. Ставьте перед фактом. Но если уж собираете, то будьте любезны выслушать нашу точку зрения и рассматривать вопросы совместно. В конце концов, существуют родительские комитеты, которые обязаны приглашать на учительские собрания, когда решаются такие вопросы. Очень жаль было педагога (простите, не знаю, как зовут), которая не побоялась и вышла перед родителями отстаивать свою позицию, прекрасно зная, в каком настроении находятся присутствующие. Единственная "отдувалась" за всю школу. После выступления С.П. Беляевского стало понятно, что вопрос уже решен и без нас.

И еще. Количество детей с каждым годом растет, уже не все желающие дети могут посещать детский сад. Соответственно, учащиеся года через два просто не поместятся в зданиях этой школы. Пора родителям будущих первоклашек начинать бить тревогу. Вероятнее всего, скоро и всю Шенкурскую школу переведут на обучение в две смены. А закончить хочется следующим. Надо более уважительно относиться друг к другу. Быть терпимее. Уметь слушать и принимать к рассмотрению все точки зрения. Надеюсь, что на мои вопросы найдутся ясные и четкие ответы. А также надеюсь, что школа пересмотрит свое решение о переводе занятий младших классов на вторую смену. Или будет вынесено решение о досрочных каникулах. Ответственных за выполнение работ хочу попросить - поспешите, это очень важно для нас, родителей, и наших малышей!

Мама второклассника, честно говоря, очень недовольная.

 
Погода в Шенкурске

ОБЪЯВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА

© WWW.VAGALAND.RU – Интрернет-страна Вага