Интернет-страна Вага

Районы Важского края:
Райцентры Поважья:
Областные центры:
 

Важский край
2 марта 2007 (9)
Валентина Павловская.

Дороги Анатолия Поддубного

Они такие разные: ближние и дальние, грунтовые и асфальтированные, федеральные и местного значения. На протяжении 35 лет Анатолий Григорьевич Поддубный трудится в дорожной службе, имеет звания "Ветеран труда", "Почетный дорожник". Последние два года он руководит Шенкурским участком ДЭП N 211.

Его путь по жизни начался в селе Дареевичи Стародубского района Брянской области 1 марта 1947 года. Окончил восемь классов и отправился за знаниями в десятилетку в соседнее село за четыре километра, куда ездил на занятия на лошадке или велосипеде, а частенько ходил пешочком. Диплом инженера-механика получил в Брянском технологическом институте, где его специализацией стали машины и механизмы лесной и деревообрабатывающей промышленности. При распределении выпускникам предложили несколько адресов будущей работы. Анатолий Поддубный сделал этот выбор в буквальном смысле с закрытыми глазами - куда палец на карте страны укажет. Попал в Западную Сибирь, в таежный Красноярский край. Но в селе Богучаны инженер-механик за два с половиной месяца успел лишь пройти этап знакомства с производством и новым коллективом, после чего по собственному желанию ушёл служить в армию. В военкомате добровольца направили в ракетные войска стратегического назначения в Забайкальский военный округ, служил под Читой. Потом была долгая дорога домой. Приехал погостить к родным на Брянщину, где и повстречался с двоюродным братом Анатолием Ивановичем Кулаковым, который работал в Шенкурске в дорожном участке под номером 1443. Жизненная стезя Анатолия Поддубного сделала крутой поворот и приобрела направление на Север.

В Шенкурск он приехал в 1972 году, добирался по бездорожью до города. После бесед в райисполкоме и в областном управлении "Автодора" был назначен главным инженером Шенкурского ПДУ-1443, перед которым поставлены грандиозные задачи дорожного строительства в районе. Первым делом для главного инженера Поддубного стало завершение строительства асфальтобетонного завода. Специалистов ещё не было, поэтому вместе с механиком он сам всё изучал, монтировал, налаживал и как, в некоторой степени, личную победу воспринял успешный запуск АБЗ, где в том же 72-м году изготовили первую партию асфальтобетонной смеси. Пришлось основательно взяться за самообразование, изучить особенности дорожного хозяйства, техники и механизмов. Работа его увлекла, при подготовке к пуску АБЗ он задерживался там допоздна. Но всё же находилось время сбегать в городской парк на танцы. В молодости, как известно, проще всё успевать. На танцплощадке и произошла их встреча с Татьяной, Татьяной Ивановной. Свадьба была в 1973 году, после чего Анатолий Григорьевич сделал окончательный выбор - он остался на Севере.

Все дороги в районе за три с половиной десятилетия для Поддубного известны, можно сказать, на каждом километре и даже метре. Сегодня дорожный участок обслуживает около 80 километров трассы Москва-Архангельск и более 400 километров региональных дорог. Его начальника качество этих дорог беспокоит, он не отрицает справедливость многих нареканий водителей. Изношена московская автодорога, и вовремя она не восстанавливается только из-за нехватки средств. "На все региональные, местные дороги деньги нам выделяют только на их содержание, - поясняет А.Г. Поддубный. - Мы зависимы от финансирования, без серьезных вложений капремонт не сделать.Нужны деньги и на новую дорожно- строительную технику, которых явно не хватает. Наш участок выполняет те работы, которые предусмотрены планом, заказчик у нас "Управдор" в Холмогорах. В 2007 году планируется ямочный ремонт на федеральной трассе, а также устройство на 12 километрах поверхностной шероховатой обработки в целях сохранения дорожного покрытия от разрушения и для безопасности движения. Самыми проблемными остаются дороги Шенкурск-Россохи-Шахановка и Красная Горка-Раков-ская. При вывозке леса из-за повышенной нагрузки их основательно разрушили, а деньги на их капремонт нам не выделяются. На Верхоледской мы в 2004 году сделали капремонт на небольших участках с постройкой 7 железобетонных труб, а Россохинская принята от леспромхоза как технологическая лесовозная и не отвечает требованиям для дорог общего пользования. Чтобы привести все дороги в надлежащий вид, нужны огромные средства".

И спустя 35 лет у главного инженера, теперь начальника участка А.Г. Поддубного трудовые будни проходят в том же стремительном ритме с утренней рабочей планеркой в семь часов. Да, построены десятки километров асфальтированных дорог, многие местные дороги обрели грунтовое покрытие. Особенно приятно проезжать ему по тем участкам, где хорошо потрудился его коллектив. Приятно, что дорожные специалисты знают свое дело. Не случайно именно на Шенкурском АБЗ среди всех таких заводов в области в прошедшем году с успехом опробовали новую технологию - изготовили холодную асфальтобетонную смесь, которую можно использовать при ремонте дорожного покрытия в любое время года.

 
Погода в Шенкурске

ОБЪЯВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА

Диплом строителя

Механики, строители - эти специальности в наше время очень востребованы. В этих отраслях вполне приличная зарплата. Существует широкий выбор организаций, куда можно устроиться на работу. И если вы хорошо знаете технику, или умело кладете кирпич, то отбоя от предложений не будет. Однако для устройства на работу как правило требуется диплом. А учиться неохота, да и просто некогда - Вы уже давно вышли из школьного возраста, женаты, надо кормить семью. Что делать? Предлагаем Вашему вниманию Интрент-сервис KupiDiplom: купить диплом строителя - каталог. Дипломы различных учебных заведений - училищ, колледжей, техникумов... Недорого! Милости просим!

www.kupi-diplom.com

© WWW.VAGALAND.RU – Интрернет-страна Вага