Интернет-страна Вага

Районы Важского края:
Райцентры Поважья:
Областные центры:
 

Важский край
6 октября 2006 (40)
Николай Романовский.

За рулём "скорой помощи"

четверть века, с 1969 по 1994 год, проработал Борис Александрович Добрынин. Его общий трудовой стаж насчитывает 40 лет, а "стаж" жизненный 7 октября подойдёт к 70-летнему рубежу. Об этих и других вехах на жизненном пути Бориса Александровича мы побеседовали с ним незадолго до его юбилея.

"Родился я здесь, в деревне Климово-Заборье Федорогорского сельсовета, - рассказывает Борис Александрович. - Семья у нас была большая. Отец, Александр Дмитриевич, умер в 1947 году, в возрасте всего 51 года, поэтому маме, Марии Александровне, суждено было "тянуть" всех нас, семерых детей. В детский сад мне не довелось походить. В школу пошёл почти восьми лет. Окончил 7 классов Шенкурской средней школы, два года учился в ремесленном училище N 9 (будущее ГПТУ N 27) на автослесаря, потом два года работал по этой специальности в Россохах. Более трёх лет служил в Ленинграде в зенитно-ракетных войсках".

После службы он вернулся в родные края, пошёл работать в ГПТУ N 27 мастером по обучению автослесарей, затем был шофёром-инструктором по вождению автомобилей. В общей сложности трудился Борис Александрович в училище 10 лет. В это же время он учился и закончил 8 и 9 классы Шенкурской вечерней школы. На протяжении всей своей трудовой биографии Борис Александрович нёс и большую общественную нагрузку: в училище возглавлял комсомольскую организацию его работников, позже был народным заседателем в суде, депутатом горсовета, дежурным донором - сдавал кровь в родильное отделение и хирургию Шенкурской ЦРБ.

В 1969 году Борис Александрович перешёл в Шенкурскую районную больницу водителем машины "скорой помощи". (Кстати, и его супруга, Галина Сергеевна, 40 лет проработала в больнице медсестрой). На этом периоде своей жизни мой собеседник остановился особо.

"Если сейчас фельдшера и водители "скорой помощи" работают по 12 часов, то у нас было так: четыре фельдшера работали по 12 часов, а три водителя - по суткам. Смены получались сутки через двое. За каждым водителем была закреплена машина, и сам водитель проводил её ремонт и техническое обслуживание, что, с одной стороны, было и удобнее - машина всегда находилась в одних руках. Часто случались командировки в район - врача отвезти, больного привезти; тогда и больше задерживались. Хорошо, что с бензином было лучше, чем сейчас - всегда ездили с полными баками. Но и при этом случались такие командировки, что бензина оставалось "в обрез".

"Родов в машине не бывало, - смеётся Борис Александрович на мой вопрос, не случалось ли в его шофёрской работе что-либо запоминающееся, - ну а так работы хватало. Когда грипп, к примеру, подолгу не вылезаешь из машины. Ещё тогда и раций на машинах не устанавливали, поэтому каждый раз за вызовами приходилось приезжать на базу. Ну а дороги были - даже в Шенкурске местами застревали, машина на оба моста садилась! Фельдшер тогда пешком идёт, а ты ищешь транспорт, чтобы вытащил".

За добросовестный труд Борис Александрович неоднократно поощрялся руководством: награждался почётными грамотами, был на Доске почёта ЦРБ, имеет медаль "Ветеран труда". Вместе с супругой Галиной Сергеевной он воспитал трёх дочерей - Елену, Марию и Светлану, которые теперь живут и работают в Шенкурске, тоже являются уважаемыми людьми. У Александра Борисовича есть уже пять внуков и внучка.

С 1994 года он находится на заслуженном отдыхе, но и теперь не может сидеть без дела: обряжается по хозяйству, увлечённо выращивает на приусадебном участке декоративные цветы и очень искусно плетёт корзины из прутьев ивы, то есть старается не отстать от жизни! Поэтому хочется пожелать ему всегда оставаться таким же бодрым и энергичным, а ещё - крепкого здоровья и всего самого доброго!

 
Погода в Шенкурске

ОБЪЯВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА

Встраиваемая техника Maunfeld цена

Шкафы купе и встроенная мебель Stanley

baviro.ru

© WWW.VAGALAND.RU – Интрернет-страна Вага