Интернет-страна Вага

Районы Важского края:
Райцентры Поважья:
Областные центры:
 

Важский край
25 февраля 2005 (8)
Инф.

Постановление администрации МО "Шенкурский район"

О перерасчете оплаты жилья и коммунальных услуг

при оказании услуг в объеме меньше установленного, а также ненадлежащего качества

N 314 от 23 ноября 2004 г.

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 г. N 4217-1 (в редакции от 06.05.2003), Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции ФЗ от 30.12.2001 N 196-ФЗ), руководствуясь "Правилами предоставления коммунальных услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 года N 1099 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 24.02.1995 г., N 182 от 10.02.1997 г., N 155 от 13.10.1997 г., N 1303), Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 года N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг", в целях упорядочения деятельности хозяйственных объектов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг постановляю:

1. Отнесение услуг населению к жилищным и к коммунальным осуществлять в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 по разделу "Жилищно-коммунальные услуги", утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (в редакции от 01.07.2003).

2. Установить прилагаемый "Размер снижения оплаты за коммунальные услуги при оказании услуг в объеме меньше установленного, а также ненадлежащего качества" (приложение N 1).

3. Утвердить прилагаемый "Порядок оформления отклонений качества предоставления коммунальных услуг" (приложение N 2).

4. Установить срок введения в действие настоящего постановления с момента его опубликования.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

С.Н. Лукошков.

И.О. главы МО "Шенкурский район".

Приложение N 2 к постановлению главы муниципального образования "Шенкурский район" от 23 ноября N 314

Порядок оформления отклонений качества предоставления коммунальных услуг

1. Общие положения.

1.1 Настоящий порядок разработан с целью защиты прав потребителей коммунальных услуг на основании Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления коммунальных услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.09.94 г. N 1099, регулирует отношения между исполнителем услуг по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, канализации и потребителями этих услуг, именуемых в дальнейшем "Заказчик".

1.2. Настоящий Порядок определяет отношения, возникающие между Заказчиком и Исполнителем услуг при отклонении их качества от обязательных требований нормативов и стандартов, санитарных правил, норм и условий договора.

1.3. Настоящий Порядок действует на территории Шенкурского района и распространяется на Заказчиков и Исполнителей услуг независимо от их ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы.

1.4. Системы предоставления услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов:

- для проведения ремонтных и профилактических работ (устанавливаются Исполнителем по согласованию с органами местного самоуправления в соответствии с действующими строительными нормативами и правилами, правилами технической эксплуатации, положениями о проведении текущих и капитальных ремонтов и другими нормативными документами);

- на межотопительный период для систем отопления, в связи со стихийным бедствием, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от Исполнителя и ресурсо- снабжающих предприятий.

2. Порядок оформления отклонений качества предоставляемых коммунальных услуг.

При обнаружении отклонений качества предоставляемых услуг "Заказчик" ставит в известность "Исполнителя" по телефону диспетчерской или мобильной связи, на основании которого фиксируется факт некачественно предоставленной услуги.

Перерасчет стоимости производится по окончании месяца за все время снижения качества услуг, но не менее одних суток, в соответствии с "Перечнем отклонений и условиями снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг", на основании заявления "Заказчика", поданного "Исполнителю" до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и Протокола претензионной комиссии.

Жалобы и просьбы по перерасчету, как индивидуальные, так и коллективные, поданные задним числом, в расчет не принимаются.

3. Контроль за соблюдением настоящего Порядка.

Контроль за соблюдением настоящего Порядка в пределах своих компетенций осуществляют:

- районный Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

- отдел службы "Заказчика" администрации МО "Шенкурский район".

 
Погода в Шенкурске

ОБЪЯВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА

© WWW.VAGALAND.RU – Интрернет-страна Вага