Важский край
14 января 2005 (2)
С.М. Борисова. г. Шенкурск.
Проблема "роста". Но досадная!
Совсем недавно случилось радостное событие в жизни Шенкурска: у нас появилась
сотовая связь "Мегафон". Купив телефон и оформив подключение, радостные абоненты
стали пользоваться благами цивилизации.
Но вот наступил закономерный момент: на счете закончились деньги. И начались
мытарства уже не совсем радостных абонентов.
В универмаге на 2-м этаже деньги на счет не положить (хотя в Двинском Березнике,
от которого работает наш "Кодак", таких проблем не существует, а можно
приобрести лишь карточку быстрой оплаты, которых нет.
В торгово-сервисном центре "Сomtec.ltd" , больше похожем на забегаловку (в
коридоре освещения нет, пробираешься на ощупь, перед магазином устроена грязная
курилка), платежей не принимают тоже, хотя вывеска говорит об обратном (то есть
потребитель вводится в заблуждение).
Отвечают: будем принимать то ли с понедельника, то ли с 1-го числа, то ли с
середины месяца. А воз и ныне там. И никакой информации.
Может быть пора подключиться к решению проблемы отделу защиты прав потребителей
администрации и проверить выполнение закона о защите прав потребителей?
© Важский край
|